Форумы
Kalina LUG :: Форумы :: Основной :: Трюки и фичи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Многострочный поиск при помощи sed [РЕШЕНО]
Модераторы: kalina, sanitar, NaTty, COMRADE_ARTYOM, variable, Solaris, az, Andreyf1
Автор Добавил
Kross
Птн Авг 12 2011, 21:44
ID пользователя #284
Зарегистрирован: Птн Авг 12 2011, 21:14

Сообщений: 4
Друзья, здравствуйте
Я новичок потому не судите строго за мой вопрос если он покажется вам ламерским. Итак суть такова
есть xtml файл, который необходимо пропарсить, но парсить его необходимо блоками, другими словами мне необходимо оставить лишь те блоки или параграфы (содержащие несколько строк), которые содержат определенные выражения.
Я для работы с блоками использовал парсинг при помощи sed и следующую конструкцию:
begin="<start>"
end="</\stop>"
regex="string"
sed -e '/$begin.*$regex/,/$end/!d'

где соответственно begin- выражение соотвествующее началу блока,
end_block- выражение соотвествующее концу блока и
regex- строка которую я ищу в блоке.

Если мне необходимо найти несколько соотвествий, то я лишь добавляю еще такую же подобную конструкцию через "-e", тем самым получаю логическое И.
begin="<start>"
end="</\stop>"
regex="string"
regex2="string2"
sed -e '/$begin.*$regex1/,/$end/d!' -e '/$begin.*$regex2/,/$end/d!'

(такая кстати конструкция быстрее работает чем просто несколько седов подряд) Если кто может подсказать более элегантное решение конструкции логического И при работе с блоками - пожалуйста дайте знать.
Так вот все это работает если искомая строка находится на той же строке что и начало блока, однако если искомая строка находится на другой строке, то поиск не срабатывает. Не помогают конструкции с \n и c \r.
Опция "m" или "М", которые вроде как должны решать данный вопрос на Tuxbox не работают, так как sh упрощен донельзя, bash отсутствует.
(Tuxbox это упрощенный интерпретатор, в частности для цифровых ресиверов для приема спутниковых сигналов.)