Форумы
Kalina LUG :: Форумы :: Основной :: News
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Компания Ubisoft добилась возможности запуска и работы 3D-игр внутри виртуализированной системы
Модераторы: kalina, sanitar, NaTty, COMRADE_ARTYOM, variable, Solaris, az, Andreyf1
Автор Добавил
Solaris
Птн Июл 15 2011, 10:22

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Втр Фев 26 2008, 15:15

Сообщений: 1559
Компания Ubisoft - известный производитель игр, опубликовала видеоролик, где она запускает тестовый комплект Unigine Heaven внутри виртуализованной 32 разрядной Windows XP. В качестве основной системы использовалась Ubuntu Linux 10.10 (Dom0). В качестве GPU была задействована видеокарта NVIDIA GeForce GTX 460.
Видео можно посмотреть тут.
Для обеспечения такой возможности была задействована технология XEN VGA pass-trough, позволяющая получать доступ к видеоадаптеру напрямую, минуя различные прослойки. Благодаря этому, производительность 3D графики внутри такой виртуальной системы значительно выше и достаточно близка к реальной при практически полном отсутствии накладных расходов, возникающих при переадресации вызовов из виртуальной машины на основную и обратно (как это реализовано, например, в Oracle VirtualBox).

Также для реализации такой возможности требуется наличие технологии Intel VT-d / IOMMU и сильно пропатченного Xen, так как ряда возможностей которые показаны в демонстрационном ролике, в стандартном Xen нет. Из других особенностей - для работы требуется полностью виртуализированная система, а не паравиртуализация.

В дальнейшем компания, а точнее её подразделение Ubisoft Quebec, планирует нанять разработчиков, которые доработают это решение для реального применения.
Наверх
FlySnake
Срд Июл 20 2011, 21:06
ID пользователя #21
Зарегистрирован: Втр Фев 26 2008, 14:34

Сообщений: 229
Странновато, юниджайн существет и нативный под линукс, в чём прикол демонтрировать его в виртуалке? Не впечатляет. Хотя бы 3DMark
Видюха там, кстати. не одна, а две. Он сам рассказывает об этом в ролике. Ещё прикольно 2 БП запараллелили т.к. не хватило мощности одного
Жаль только что они собираются дорабатывать костыль вместо того чтобы писать нативные игры, но не нам судить
Наверх
Solaris
Сбт Июл 23 2011, 12:08

ID пользователя #22
Зарегистрирован: Втр Фев 26 2008, 15:15

Сообщений: 1559
Тут было самое главное запустить в виртуальной машине, цель именно такая была. А за нативные игры полностью поддерживаю в Linux.
Наверх
 

Перейти:     Наверх

Транслировать сообщения этой темы: rss 0.92 Транслировать сообщения этой темы: rss 2.0 Транслировать сообщения этой темы: RDF
Powered by e107 Forum System